Поль Реган / Paul Regan (IE)

Талхия Лапсе 13 / Talhiya Lapse 13

Служба и псевдо-служба под суверенитетом доброго принципа, или: Религия и Католицизм, или: Талхия Лапсе 13 / Service and pseudo-service under the sovereignty of the good principle, or: Religion and Pfaffentum, or: Talhiya Lapse 13

 

длительный перформан / long-duration performance

Link of work

 

Мужчина как саудовская «женщина». Отдельные тексты, представленные в чередующейся последовательности из «Критики чистого разума» — трансцендентальной эстетики… пространства; и стихи Корана. Прерывание снукера. Постоянный путь международной деятельности; досуг в моральном намерении; повторение, обучение, стремление к гелиоцентричности. Последнее издание перформанса «Talhiya Lapse».

 

Поль Реган родился в Дублине, Ирландия. Он получил степень магистра в области изобразительного искусства IADT, 2011 г. Получив опыт в живописи, затем инсталляции, художник сосредоточился на перформансе с момента премьеры своего проекта «Talhiya Lapse» на Манифесте 11 в Цюрихе в 2016 году. Этот проект продолжал развиваться на различных европейских мероприятиях, включая Documenta 14, Венецианская биеннале и Art Basel Miami. Визуальные образы и символика, связанные с понятиями «сакрального» в религиозных идеологиях, являются основной областью в его работе по созданию образа. С помощью средств печати, инсталляции и живого перформанса он экспериментирует с традициями представления божественного в западной и восточной культурах, с визуальной психологией личной веры, церковной иконографией и визуальной формой в ритуале. Работа с религиозными элементами поднимает непреодолимые проблемы; одним из наиболее значительных является вера — или, по сути, — слепая вера, расширение в определении концепции. Исследуя эти необычайные убеждения, он сталкивается с тем, как как представления идеала стало принятыми визуализациями исторических сверхъестественных нарративов [например, основанный на священных писаниях, которые возникли на Ближнем Востоке]. В последнее время, подход к воплощенному исламу с точки зрения «западного» художника мужского пола, использующего партисипативные акции и интервенции в своих работах, основанные на участии в перформансе, для поощрения критики и исследования того, что часто считают слишком священным или чувствительным к критике, Пол Риган поднимает вопросы, касающиеся пересечения свободного выражения и веры; неверие и кощунство, гендерное равенство, авторитет и автономия.

——

 

The man as a Saudi “woman”. Selected texts delivered in alternating sequence from The Critique of Pure Reason —Transcendental Aesthetic… Of Space; and Quranic Verses. Snooker interruption. An ongoing journey of international activities; leisure of lapse in moral intention; repeating, learning, yearning for heliocentricity. Latest edition of the «Talhiya Lapse» performance project.

Paul Regan was born in Dublin, Ireland. He holds an MA in Visual Arts Practices IADT, 2011. With a background in painting, then installation; the artist has focused on performance since premiering his “Talhiya Lapse” project in Manifesta 11 in Zurich in 2016. This went on to be developed at various European events including Documenta 14, The Venice Biennale and Art Basel Miami. The visual imagery and symbolism associated with notions of “the sacred” within religious ideologies is a major area of consideration in his image-making work. Through media of print, installation and live performance; he experiments with Western and Eastern traditions of representation of the divine, the visual psychology of personal faith, ecclesiastical insignia [iconography] and the visual form in ritual. Working with religious elements raises compelling issues; one of the most significant is faith — or indeed — blind faith, an extension in defining the concept. In exploring this extraordinary conviction, he confronts how ideals in representation have become the accepted visualizations of historical supernatural narratives [e.g. based on scriptures which originated in the Middle East]. Recently, approaching embodied Islam from the perspective of a male “western” artist using participatory live art actions and interventions to encourage critique and exploration of what is often considered too sacred or sensitive to critique raises questions pertaining to the crossovers between expression and belief; non-belief and sacrilege, gender equality, authority and autonomy. 

Close menu