Иксис / The îxses (INT.)
Космический корабль Земля и ______________________
Spåceship Eårth and ___________________________
18+ !
с элементами ногого тела/ with elemensts of naked body
Первоначально вдохновленные магическими существами Филиппа Квесна в Farm Fatale, «The îxses» представляют собой коллектив недвоичных постчеловеческих существ, находящихся в процессе становления, которые еще не реализовали себя в определенной идентичности. Они намерены представить и создать социальные и культурные альтернативы с помощью шумов, движений, огней, букв, алгоритмов, молекул, тканей, невидимых частот и…
“Космический корабль Земля” пытается создать спекулятивную вымышленную ситуацию, в которой участникам предоставляется последние 7-8-9 часов земного времени. С его сомнениями в обычном гуманизме, который заложен в этом подготовленном апокалипсисе, спектакль затрагивает вопрос о том, «какое отношение имеет конец Земли к «концу света» в связи с нынешним антропоценом. “Космический корабль Земля” будет основан на текстуально-звуковом коллаже со сказочными воплощениями действий и объектов, созданных коллективом The îxses
Исполнители:
Цзыши Лэй (TW/DE)
Цзыши Лэй — художница/музыкант из Тайваня. Ее междисциплинарный подход представлен сочетанием звука, инсталляции, электроакустической композиции и исполнительских инструментов. Она также сочиняет для фильмов и танцевальных представлений. В настоящее время она исследует такие темы, как психоантропология, теория воплощения и критическое исследование чувств в исполнении.
Ее действия часто ставят специфическое сенсорное состояние, которое усиливает неопределенность человеческого восприятия и призрачную природу реальности. Она также экспериментирует с новыми возможными формами общения в мультимедийной среде с помощью частот и прямой физической стимуляции. Тело предстает как внутреннее явление, которое проявляет физическое состояние ума.
Окси Пенг (CH/DE)
Окси родилась в Пекине, Китай. Ранее получив образование пианиста и ученого в области кинематографии в Смит-колледже, Лондонском университетском колледже, Окси в настоящее время является докторантом в Cвободном университете Берлина при поддержке Немецкой служба академических обменов. Ее исследования посвящены телесной трансформации между живыми и неживыми существами в перформансе «пост-человеческой перформативности» и процесс «становления» и «бытия» (человека) / животного / робота / пришельца.
Герман Вилнова (FIN)
Herman Vilnova родился в 1989 году, через неделю после падения берлинской стены. Он актер и режиссер в Хельсинки, в настоящее время учится в финской театральной академии. Подход Германа в его собственном художественном творчестве состоит в том, чтобы в первую очередь найти новые способы выражения посредством метаморфоз, экспериментов и действий, присущих боди-арту. Он создавал свои работы в одиночку или в совместных групповых проектах, показанных в театрах Финляндии, Национальной галерее Финляндии и Музее современного искусства EMMA.
Ксиола Ин
Ксиола Ин — противоположная, но не противоречащая сторона художника Алоиса Янга.
Он преодолевает разделение художественных форм и жанров с помощью комплексного творческого подхода. В работах он использует различные медиа, от интерактивной инсталляции до прототипа спекулятивного дизайна и живого аудиовизуального перформанса.
Интеракция в творчестве Янга происходит не только в объективной реальности, но и внутри как личный опыт и воображаемых проекций. Это включает в себя путешествия среди таких разнообразных областей, как функции мозга, выражение лица, микро / макро-реальности, виртуальное пространство-время, свет звезд, апокалипсис и начало Вселенной.
Ал Якубовская
Ал Якубовская — визуальный художник и модельер из Беларуси, базирующийся в Чешской Республике.
Училась/учится в таких художественных заведениях как Академия Искусств, Архитектуры и Дизайна в Праге, Университет Яна Евангелиста в Усти-над-Лабем (UJEP), Чехия, Университет Искусств и Дизайна им. Ласло Мохой-Надя в Будапеште. Работает с костюмом, звуковыми перформансами, видео-аудио инсталяциями. В своих работах она опирается на проживание и осознание момента «сейчас» и отражает его в импровизационных практиках, исследует феномен существования человека и границы человеческого его через исследование себя и практику «осознование себя».
Лу Аой
научный руководитель (FR)
Клэр — французский математик, в настоящее время работает в аспирантуре в университете Гумбольдта в Берлине. Ее работа находится на пересечении теории чисел, алгебраической геометрии и квантовой теории поля и ставит своей целью раскрыть кусочки алгебраических структур, стоящих за столкновениями элементарных частиц. Помимо этого, она стимулирует алгоритмические территории, звуковые ландшафты или управляемые данными фрагменты, проникая в традиционные структуры с нелинейной, не антропоцентрированной динамикой.
——
Originally inspired by Philippe Quesne’s magical creatures in Farm Fatale, the îxses is a collective of non-binary post-human creatures in a process of becoming that has not yet actualised themselves in a specific identity. They intend to imagine and create social and cultural alternatives through noises, movements, lights, letters, algorithms, molecules, fabrics, invisible frequencies, and…
Spåceship eårth attempts to create a speculative fictional situation where the participants are given the last 8-hours-earthling-time. With its doubts in the conventional humanism situated in its pre-made apocalypse, the performance concerns the question of “what does the earth’s end have to do with the ‘end of the world’” in relationship with the current anthropocene. Spaceship earth will be based on a textual-sound collage with dreamlike embodiments of actions and objects created by The îxses collective.
Performers:
Oxi Pëng (Yiou Penelope Peng) (CH/DE)
Oxi was born in Beijing, China. Previously trained as a pianist and a scholar in cinema studies at Smith College, University College of London, Oxi is now a doctoral candidate at Free University of Berlin with support from German Academic Exchange Service. Her research focuses on the bodily transformation between living and non-living creatures in performance of ‘post-human performativity’
and the ‘be-coming’ and ‘being-toward’ process of (post-/trans-/a-) human/animal/robot/alien…apart from her research, Oxi made her first performance piece jackie from elfriede jelinek, commissioned by austria cultural forum in beijing, 2015. later, she worked as a free-lancer writer, and assistant director, dramaturgy, translator and actress with paper Dger theater on various exhibitions and performance including 500 meters — ka<a, great wall, Images from unreal world and daily heroism which was premiered in theater der welt 2017.
Tzeshi Lei (TW/DE)
Tzeshi Lei is an artist/musician from Taiwan. Her interdisciplinary approach is presented through a fusion of sound, installation, electroacoustic composition, performance and self-build instruments. She also composes for films and dance performances. Currently she is researching topics such as psycho-anthropology, theory of embodiment and the critical study of senses in performance.
Her performance often stages a specific sensory condition that amplifies the uncertainty of human perception and the illusive nature of reality. She also experiments with new possible forms of communication in a media-augmented environment through frequencies and direct physical stimulation. The body appears as a visceral phenomenon that manifests the physicality of mind.
Herman Vilnova (FIN)
Was born in 1989, a week after the fall of the berlin wall, Herman Vilnova is an actor and performance maker based in Helsinki, currently studying at the theatre academy of finland. He’s from the small swedish-speaking village in Finland. Herman’s approach in his own artistic work is to find new ways of expression through foremost metamorphosis, experimentation and actions appropriated from body art. He creates his works alone or in devised working
groups have been shown at several theatres in Finland, the National gallery of Finland and EMMA Museum of Modern Art.
Xiola Yin (TW/FR)
Xiola Yin is the opposite yet not contradict side of Alois Yang
He overcomes the separation of art forms and genres with an integrated creative approach. He uses a wide range of media, from interactive installation to speculative design prototype and live audiovisual performance.
Interaction in Yang’s work takes place not just in objective reality, but also inside of intimate experience and imaginative projection. These includes traveling among such varied subjects as brain function, facial expression, micro/macro realities, virtual time-space, starlight, apocalypse, and the beginning of the Universe.
Al Yakubouskaya (BLR/CZ)
Al Yakubouskaya is a visual artist and fashion designer from Belarus, based in the Czech Republic. Studies/studied art institutions as the Academy of Arts, Architecture and Design in Prague, the University of Jan Evangelista in Usti nad Labem (UJEP), the Czech Republic, the University of Arts and Design of Moholy Nadia in Budapest,Hungary. Works with costume, sound performances, video and audio installations. In her works, she relies on living and awareness of the moment “now” and reflects it in improvisational practices, explores the phenomenon of human existence and the boundaries of human Ego through the practice of “self-awareness”.
Lou Aoi (FR)
scientific adviser
Claire is a french mathematician, currently doing a Post-doctorat at the Humboldt university in Berlin. Her work is situated at the crossroad of number theory, algebraic geometry and quantum field theory, and aim to unveil bits of the algebraic structures behind the collisions of elementary particles. Asides, she instigates algorithmic territories, soundscapes, or data-driven pieces while permeating traditional structures with non-linear non-anthropocentred dynamics.