ДЕФОРМИРУЙ, ИСКАЖАЙ, ДЕГРАДИРУЙ, ОТВЛЕКАЙ, ОБЕСЦЕНИВАЙ,  ДЕЛЕГИТИМИЗИРУЙ, УНИЧТОЖАЙ / 

DEFORM, DEFACE, DEGRADE, DETRACT, DEVALUE, DELEGITIMIZE, DESTROY

АКПАТОК / AKPATOK (BY/PL)

НИНА И ДАВИД АДРЯНЧИК / NINA AND DAWID ADRJANCZYK

 

звуковая инсталляция / sound installation

Link of work

 

В серии коротких звуковых перформансов, проходящих каждый час, артисты покажут микрокомпозиции, подготовленные для голоса и синтезатора. Каждое исполнение будет записано в режиме реального времени, а звуковой материал каждого из них будет изменен и деформирован с последующим постепенным уничтожением с использованием алгоритма. Звуковая инсталляция – это, прежде всего, эфемерное действие, постоянно меняющееся, направленное на процесс альтернативного создания и исчезновения, строительства и деконструкции. В 1979 году Джозеф Бойс сказал: «Как только [объекты] покинули мои руки, они свободны …» Мы оставляем наш звук свободным, мы отказываемся от контроля в сонокластическом жесте, мы совершаем добровольный вандализм.

Akpatok – это саунд проект и экспериментальный музыкальный дуэт Давида Адрянчика и Нины Адрянчик, основанный в 2013 году. В своих работах они исследуют области живого исполнения, концептуального искусства и инсталляции звука. Давид Адрджанчик и Нина Адрджанчик работают вместе, объединяя звук с видео работами и экспериментируя с новыми формами выражения, приближаясь к саунд арту и перформансу. Akpatok выпустил три альбома – Through The Spruce Gate Into The Snowy Forest (2014), Two Winters, Two Springs (2015), Micromovements/Punctum Tapes (2018). Художники демонстрировали свои перформансы в разных европейских странах, например, в Польше, Германии, Австрии, Чехии, Словакии, Беларуси, Венгрии, Латвии, Литве, Украине, также были замечены и получили хорошую прессу в престижных журналах о современной музыке, например: ATTN:Magazine, A Closer Listen, His Voice or The Quietus.

 

In a series of short sound performances, taking place every one hour, the artists will show micro compositions, arranged for voice and synthesizer. Every performance will be recorded in real time and the sound material of each will then become modified and deformed, followed by a gradual destruction by use of an algorithm. The sound installation is most of all an ephemeral action, continuously changing, aiming the process of alternate creation and disappearing, construction and deconstruction. In 1979 Joseph Beuys said “once [the objects] left my hands, they are free…” We leave our sound free, we give up control in a sonoclastic gesture, we do a voluntary vandalism.

 

Akpatok is a sound project and experimental music duo by Dawid Adrjanczyk and Nina Adrjanczyk, founded in 2013. In their works they explore the fields of live performance, conceptual art and sound installation. Dawid Adrjanczyk and Nina Adrjanczyk work together combining sound with video works and experimenting with new forms of expression, approaching to sound and performance art. Akpatok released three albums — Through The Spruce Gate Into The Snowy Forest (2014), Two Winters, Two Springs (2015), Micromovements/Punctum Tapes (2018). The artists showed their performances in various European countries, e.g. in Poland, Germany, Austria, Czech Republic, Slovakia, Belarus, Hungary, Latvia, Lithuania, Ukraine, also got noticed and got a good press in prestigious contemporary music magazines, e.g. ATTN:Magazine, A Closer Listen, His Voice or The Quietus.

Close menu